Французский мальчик и молодой человек из Кабула

 

3 февраля 2023 года Эмили Лоран забрала с собой двенадцатилетнего сына по имени Мартин, а также пригласила свою кузину Джамиллу, красивую двадцатипятилетнюю девушку.

Момент, когда миссис Эмили Лоран говорит:

 

- Джамилла, мы будем бродить по центру Парижа? Сегодня пятница, солнечный день.

 

В этот самый момент Джамилла отвечает:

 

-Эмили, это большое удовольствие бродить по улицам Парижа наугад. В Городе Света есть уголки и на каждом шагу маленькая тайна. Но чем я хотел бы наслаждаться с наступлением темноты, так это ледяным пивом в баре Chez Prune.

 

Восхищенная, Эмили Лоренте говорит:

 

- Боже! Вы знаете все эти бары? И как вы туда добираетесь?

 

Молодая женщина, улыбаясь, говорит:

 

- Кузина Эмили, не волнуйтесь, Chez Prune находится в 9-м округе, по адресу 36 Rue Beaurepaire, 75010, прямо напротив канала Сен-Мартен. Прямо впереди вы можете увидеть несколько уличных музыкантов, играющих на своих инструментах. Мне очень нравится ходить в Bar Chez Prune, там много места на тротуаре. Вы знаете, кузина Эмили, вы будете поражены современным и самым пикантным баром во французской столице.

 

Эмили Лоран спрашивает:

 

- Ты не собираешься ходить в какие-нибудь клубы? Или желаете насладиться ночью в Париже?

 

Джамилла говорит:

 

-Нет, двоюродный брат. Я не хожу ни в какие клубы. Скажу только, что Париж — город памятный, и когда город освещают огни, кажется, что все памятники взрываются. Успокойся! Я буду пить только отбивные и средиземноморские закуски.

 

Эмили Лоран спрашивает:

 

-А как насчет моего сына Мартина? Что ты собираешься пить?

 

- Ну, шарики! Он пьет колу или сок. Ты же знаешь, что Мартин любит слушать музыку, и я уверен, что Мартин оставит нас одних в баре и убежит к музыкантам на канал Сен-Мартен. Послушай, кузен, время этого ребенка открывает Google, читает рассказы авторов рассказов и снимает видео в Tik-Tok, и у него 4000 подписчиков.

 

Эмили Лоран говорит:

 

-Значит, завтра в 17.00 пойдем побродим и посмотрим этот бар.

 

В 17:00 все трое встречаются в очень оживленном центре французской столицы, после чего Эмили Лоран пересекает на своей машине канал Сен-Мартен. На определенном повороте Мартин кричит, говоря:

 

-Останавливаться! Останавливаться! Мать. Я вижу своего друга Адиба из Афганистана. Он играет на саксофоне.

 

Эмили Лоран жалуется, говоря:

 

-Мне не нравится, когда ты кричишь рядом со мной. мне не нравится. Говори спокойно и терпеливо, и я буду слушать.

 

Мартин говорит:

 

- Мам, ты прости меня. Теперь пройдите туда снова, очень медленно. Я хочу увидеть своего друга Адиба.

 

Мальчик, увидев Адида Мохамеда, выходит из машины и спешит навстречу своему другу. и спрашивает:

 

-Где мой друг Абуд?

 

-Он живет в Кабуле. Я только что говорил с ним некоторое время назад. Сейчас он в печали, потому что у меня до сих пор нет денег на операцию на его ноге. Но Абуд будет рад любой помощи от вас. Хочешь увидеть абуд сейчас?

 

Мартин, очень опечаленный известием, отвечает:

 

-Даже так, я хочу видеть Абуда. Мне нужно увидеть его.

 

Адид отвечает, подождите, пока я играю для этой дамы. Прошло некоторое время. Адиб спрашивает мальчика Мартина, какую песню он хочет услышать. Без лишних слов Мартин говорит, что хотел бы услышать песню Аланы дель Рей Summertime Sadness.

 

Пока Адиб играет музыку, привлекающую внимание французов, Мартин собирает деньги в киосках с напитками, разбросанных по нескольким тротуарам. Мартин с большой коллекцией отдает ее своему другу Адибу, и тот спрашивает, как Мартин познакомился с Абудом.

 

Я познакомился с Абудом в рассказе бразильского писателя Эрасмо Шалкиттона, и он много рассказывал об Адибе Мохамеде, его ноге и саксофоне. Я перечитал ее шесть раз, потому что эта история была реальной и произошла в Кабуле. Адид гордится этой историей и говорит.

 

- Я не понимаю, как бразилец так высоко отозвался обо мне в своем рассказе, да еще и всю мою жизнь связал с саксофоном. См. Мартина, Абуда на компьютере на конференции с вами.

 

-Да, верно. Я говорю с ним сейчас.

 

— сказал Мартин.

 

-Да, я хочу.

 

Мальчик берет компьютер и передает его Мартину.

 

- Привет Абуд. Как дела? Меня зовут Мартин, я живу в Париже. Я всегда слушаю вашу историю, ее очень красиво описал бразилец Эразмо Шаллкиттон.

 

абуд говорит

 

-Очень хорошо, что тебе понравилось. Я не могу ходить, у меня сломана нога в двух местах.

 

Мартин спрашивает:

 

-Как мне забрать тебя и сделать операцию?

Абуд говорит с грустным лицом.

 

 

 

ERASMO SHALLKYTTON
Enviado por ERASMO SHALLKYTTON em 06/02/2023
Reeditado em 06/02/2023
Código do texto: T7713095
Classificação de conteúdo: seguro
Copyright © 2023. Todos os direitos reservados.
Você não pode copiar, exibir, distribuir, executar, criar obras derivadas nem fazer uso comercial desta obra sem a devida permissão do autor.