Бразильская ламбада - Плач ушел

 

В 1976 году известный музыкант и певец из Пара, Пиндука, выпустил версию под названием Lambada (например, sambão) с треком номер 6 на LP. Как известно, это была первая песня в истории бразильской популярной музыки.

 

После многих лет успеха и взрыва этот мюзикл в северо-восточном регионе набирает силу во всем южном регионе. И, наконец, музыка завоевала танцевальные академии и по сей день. Успех во всем мире был обязанностью французских бизнесменов.

 

Не вызывает сомнений то, что французские бизнесмены инвестировали в музыку ламбады, а также сделали ее вокалистку, бразильскую певицу Лоалва Браз Виейра, главой музыкальной группы KAOMA. Таким образом, в 1989 году KAOMA Group запустила свой успех «Chorando se foi. Ламбада, запущенная в Европе в том же году, имела успех в самой Европе и на других континентах.

 

Французские бизнесмены адаптировали боливийский ритм «Clorando se foi», он стал самым большим хитом в музыкальном мире того времени. Во всем мире ламбада имела большой успех, и за короткое время она появилась в кино и практически во всех зрительных программах, даже появляясь в мыльных операх. Это было время больших конкурсов и шоу. Необходимость шоу заставила танцоров создавать хореографию, повороты и акробатические номера в ритме ламбады.

 

 

В 1985 году Лоалва Браз Виейра решает жить в Париже после шоу Brésil en Fête во Дворце спорта. И что после проведения конкурса по выбору вокалиста для группы ламбада Лоалва присоединился к группе Kaoma, группе, просуществовавшей с 1989 по 1998 год, когда она выпустила свой последний альбом в Европе. Лоалва никогда не останавливался и продолжал петь на португальском языке, продолжая нести ритм через мир ламбады.

 

 

Лоалва сочинил и спел три песни для киноиндустрии; две песни из фильма Le Roi Desperados, спродюсированные французской телестудией и исполненные с Лондонским филармоническим оркестром, в саундтреке к фильму Dis-moi oui; Режиссер Александр Аркадий, музыка Филиппа Сарда.

 

Он продолжил свою сольную карьеру, а также руководил своей фирмой Braz Brasil Produções, занимающейся распространением бразильского искусства на континентах. В 2011 году выпустил новый сольный альбом Ensolado с участием артистов из Африки, Карибского бассейна и Латинской Америки. Переехав в Париж, он встретил француза, от которого у него было двое детей.

 

Прожив несколько лет в Европе, бразильский певец Лоалва решил вернуться в Бразилию и открыл гостевой дом в Сакуареме, в регионе Лагос, в Рио-де-Жанейро.

 

Ранним утром 19 января 2017 года на ферму вторглись бандиты, чтобы совершить ограбление, которое Лоалва пытался остановить. В ходе акции она кричала о помощи, что несколько раз слышали местные сотрудники, но преступникам удалось скрыться, забрав певицу на собственном автомобиле. Полиция была уведомлена, начала поиски и утром того же дня нашла тело в сгоревшей машине на улице Эстрада-да-Баррейра в районе Бакаша. Информация полиции указывает на то, что:

 

«В жалобе, которая привела к осуждению, указывалось, что певица спала в гостинице, когда трое ворвались в дверь спальни и напали на нее с палками, ударами ножа, ногами, кулаками и повесили ее, в то время как Лоалва звал на помощь». И его тело было найдено обгоревшим в машине.

Голос Лоалвы всегда будет сиять, где бы он ни был, а Ламбада будет нести его имя по всему полушарию.

 

Очнувшись от ударов ногами и руками, Лоава несколько раз звал на помощь. Его стон и крик не смогли вырваться на свободу. Итак, Chorando se Foi, наша певица на ламбаде.

 

Сгоревший в собственной машине голос бразильской ламбы умолк в стоне боли, которую только бразилец знает до глубины души, и плача ее не было.

 

 

 

 

 

 

 

 

ERASMO SHALLKYTTON
Enviado por ERASMO SHALLKYTTON em 23/03/2023
Código do texto: T7747322
Classificação de conteúdo: seguro
Copyright © 2023. Todos os direitos reservados.
Você não pode copiar, exibir, distribuir, executar, criar obras derivadas nem fazer uso comercial desta obra sem a devida permissão do autor.